5160

Infiniti Q30: первые подробности о прототипе

Первый в истoрии марки хэтчбек гольф-класса обещает стать японским Mercedes A-class
В «Infiniti» полным ходом идет подготовка первого в истории марки хэтчбека гольф-класса, которому присвоят индекс Q30. И на днях руководство компании распространило первое изображение пятидверки.
Поделиться

Изображение Infiniti Q30: первые подробности о прототипе

Правда, на снимках пока что предсерийный концепт, но его внешний вид максимально приближен к реальному автомобилю. Над экстерьером будущей «тридцатки» работает шеф-дизайнер бренда — Альфонсо Альбаиса. Экстерьер прототипа выполнен в фирменном для последних моделей бренда стиле. Ряд решений взяты с дебютировавшего на январском мотор-шоу в Детройте седана Q50. В первую очередь это касается оптики, формы фальшрадиаторной решетки и обводов кузова. Самым же эффектным можно назвать форму задней стойки, которая со временем должна перекочевать и на прочие модели японского автопроизводителя. Тем не менее, в образе явно проглядывают черты от нового, третьего по счету, поколения Mazda3. И «трешке» это явно льстит, но конкурировать хэтчбеки будут лишь формально в рамках класса.

Ведь главными соперниками Infiniti Q30 в борьбе за кошелек покупателя должны стать представители «большой немецкой тройки», которую в гольф-классе представляют Audi A3, BMW 1-er и Mercedes A-class. К слову сказать, с последним у «японца» будет много общего. Прежде всего, это касается использования переднеприводной платформы MFA. Рискнем предположить, что «немец» поделится с «тридцаткой» и некоторыми агрегатами. Из собственного же арсенала мотористы «Infiniti» могут воспользоваться лишь «четверкой» рабочим объемом 1,6 литров от Nissan Juke. Но в рукове у рководства компании существует несколько иной козырь Ведь вместе с инженерами над ездовыми качествами пятидверки трудится трехкратный чемпион мира «Формулы-1» – Себастьян Феттель.

Официальный дебют концепта запланирован на грядущее мотор-шоу во Франкфурте. Там же может появиться информация и о будущем компактном кроссовере, построенном на базе «тридцатки».