Porsche 911 – самый быстрый кабриолет в России

С момента начала производства суперкара Porsche 911 в кузове с индексом 991 прошло всего три года, а гамма модификаций пополнилась практически всеми возможными версиями. Одними из последних стали кабриолеты с приставкой Turbo и Turbo S.

К слову сказать, немцы не стали тянуть с выходом открытых «двухдверок» и представили их спустя всего полгода после дебюта одноименных купе. По большому счету, технически автомобили практически ничем не отличаются. Под капотом новинок прописалась оппозитная «битурбошестерка» с изменяемой геометрией турбины рабочим объемом 3,8 литра. В зависимости от форсировки она выдает 520 и 560 л.с. соответственно. Тяга же, которая в пике может достигать 750 Нм крутящего момента, поступает на все четыре колеса посредством семиступенчатого «робота» PDK. С таким арсеналом обычный, если так вообще можно назвать один из самых быстрых в мире серийных кабриолетов, Turbo способен разогнаться до первой сотни всего за 3,5 секунды, а «эска» и вовсе за 3,1. Потолок максимальной скорости у обеих версий составляет 315 км/ч.

К слову сказать, это самый быстрый на российском рынке кабриолет. Ни один другой производитель не поставляет местным дилерам открытые четырехместные автомобили с такими динамическими характеристиками. Даже матерчатая крыша, чей сверхлегкий каркас вылит из магниевого сплава, и та складывается всего за 13 секунд. Тем не менее, за столь выдающиеся показатели будущему клиенту придется выложить немалую сумму. Прайс-лист на версию Turbo начинается с отметки в 8 937 000 рублей, а за «эску» попросят и вовсе 10 655 000, что на 600 000 больше, чем за купе. Первые автомобили приедут к клиентам не раньше конца года, но увидеть в живую открытые 911 с турбонаддувом можно будет в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе, намеченное на ноябрь.