«Peugeot» продолжает вкладывать в гибриды

Несмотря на то, что у компании «Peugeot» сохраняется довольно шаткое финансовое положение, топ-менеджмент компании не перестает инвестировать в развитие «гибридной» линейки автопроизводителя. В потенциально прибыльном сегменте французы уже преуспели.

На Автомобильном Салоне во Франкфурте компании «Peugeot» и «Total» представили свой технологический концепт – хетчбек 208 HYbrid FE, являющийся полноценным бензиновым гибридом с «уникальными техническими характеристиками» и электромотором, не требующим зарядки от розетки. Собственно, на сегодня «зеленый» 208-й является серьезным достижением «Peugeot» в сфере экомобилей, который имеет довольно большой рыночный потенциал.

В компании уверены, что именно экотехнологии сегодня являются тем направлением, в которое надо вкладывать деньги несмотря ни на что. Политика по радикальному уменьшению выбросов СО2 весьма амбициозна – к 2020 году в Европе средний показатель выбросов опустится до 95 г/км. Но французы хотят не просто «задушить» двигатели и набить автомобиль аккумуляторами. Они работают над тем, что бы любой экомобиль был, во-первых, действительно экологичным (никто не хочет получить очередной псевдоэкономичный Prius), а во-вторых, сохранил динамические характеристики на должном уровне.

Собственно, 208 HYbrid FE и является по мнению французов идеальным автомобилем будущего. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает 8 секунд, а показатели выбросов СО2 составляют всего 46 г/км. Это достигнуто целым комплексом мер. Прежде всего был уменьшен коэффициент лобового сопротивления. Все детали, мешающие воздушному потоку, были удалены для того, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля. Задняя ось автомобиля стала уже на 40 мм и благодаря снижению коэффициента лобового сопротивления позволяет сократить расход топлива. Практически полностью горизонтальная крыша завершается антикрылом, расположенном на задней двери. Снизу задней части автомобиля, дизайн которой определяется скошенными углами, расположен воздушный дефлектор. Он отражает воздушный поток, который проходит под совершенно плоским днищем автомобиля абсолютно без препятствий.

Металлическая основа гибридной версии соответствует серийной модели PEUGEOT 208. Тем не менее, применение композитных материалов в кузовных панелях и днище автомобиля позволило уменьшить вес кузова с 295 кг до 227 кг. Кроме того, часть наружной обшивки и нижняя часть передней панели сделаны из углеродного волокна. Использование поликарбоната, пришедшего на смену традиционному остеклению (кроме дверных стекол), позволило уменьшить массу автомобиля еще на 5 кг.

Таким образом французам удалось построить некое подобие суперэкологичного Volkswagen XL1, но с более приятной внешностью и доступной ценой. Стало быть за счет своих гибридов «Peugeot» имеет все шансы поправить свое финансовое положение.