MKC стал самым компактным «Lincoln»

В модельном ряду компании «Lincoln» компактного кроссовера отродясь не существовало. Теперь же линейка вседорожников пополнилась MKC, который поделит платформу с не так давно дебютировавшим новым, вторым по счету, поколением Ford Kuga.

И при первом же рассмотрении этой пары в глаза бросается сходство силуэтов пятидверок. Тем не менее, у «братьев» нет ни одной общей кузовной панели. Внешний вид MKC выполнен в фирменном для последних моделей «Lincoln» стиле. Ноздри фальшрадиаторной решетки плавно перетекают в раскосую, но элегантную оптику. Корму же украшает полоска фонарей, расположившихся ровно посередине багажной двери, которая уже по традиции для кроссоверов марки заползает на задние крылья. Это обеспечивает удобство погрузки и выгрузки, а также придает пикантности филейной части автомобиля. Внутри же MKC порадует будущего владельца высоким качеством материалов и набором оснащения свойственным премиум-классу. По центру подвесной консоли расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса MyLincoln Touch. Система способна синхронизироваться и распознавать команды смартфона, что позволяет на расстоянии открывать и закрывать двери автомобиля, а также запускать двигатель и предварительно настраивать желаемую температуру внутри кроссовера. Картину венчает целая россыпь помощников активной безопасности, среди которых системы слежения за «мертвыми» зонами и продвинутый парковочный ассистент.

Что касается агрегатов, то под капотом вседорожника пропишутся мощные «турбочетверки». И если двухлитровый двигатель мощностью 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента из семейства EcoBoost уже знаком по различным моделям «Ford», а также «Land Rover», то новейший двигатель рабочим объемом 2,3 литра только готовится прописаться под капотами грядущих фордовских новинок. Его отдача составляет внушительные 275 л.с., что позволит устанавливать движок на более крупные кроссоверы, а также седаны бизнес-класса и спорткары. К слову сказать, в планах руководства компании разместить этот мотор в следующем, седьмом по счету, поколении Ford Mustang. Работать же вышеназванным «сердцам» в Lincoln MKC предстоит с шестиступенчатым «автоматом», посредством которого тяга будет распределяться на все четыре колеса. Правда стоит отметить, что начальные версии будут доступны и с передними ведущими.

Вседорожник появится в продаже не раньше конца следующего года, но только по ту сторону Атлантики. В России же марка официально не представлена, хотя время от времени ходят слухи о приходе «Lincoln» и на наш рынок. И ведь марке есть чем заинтересовать отечественного потребителя. В модельном ряду компании существует пара крупных седанов, пара кроссоверов и полноразмерный внедорожник. И судя по американским ценникам, их российская стоимость не превысила бы ту, что мы видим в прайс-листе дилеров «Cadillac». Таким образом цена того же MKC в полном фарше гипотетически не превысит отметку в полтора миллиона рублей. Вполне конкурентоспособно, так как немцы за эти деньги предлагают не столь мощные двигатели и довольно скудный набор оснащения.