«Chevrolet» покидает Европу

Некогда свое присутствие на европейском рынке американский концерн GM смог сохранить благодаря предотвращению сделки по продаже немецкой компании «Opel», в которой был заинтересован консорциум «Сбербанка» и «Magna International».

Кроме того, в Старом Свете продолжает работать и марка «Chevrolet». Правда, модельный ряд «Золотого креста» представлен исключительно автомобилями от корейского отделения GM DAT, бывшего «Daewoo». Среди них крохотный Spark, седан бизнес-класса Malibu, компактвэн Orlando, кроссовер Captiva, а также семейства Aveo и Cruze. Исключением является лишь гибридный Volt, представляющий собой скорее имиджевый продукт. Спорткар же Camaro и суперкар Corvette к местным дилерам так и не попали. А вот продажи кроссовера В-класса Trax стартовали еще в середине года. Тем не менее даже с такой линейкой моделей «американцы» занимают лишь один процент рынка. А позиции того же «Opel» и его британского братца «Vauxhall» куда сильнее — 6,7%. Хотя стоит отметить, что спрос на автомобили этих марок все же несколько упал, но менее стремительно, чем на продукцию «Chevrolet». Столь плачевные результаты послужили причиной решения руководства концерна GM о выведении «Шеви» с рынка Старого Света. Стоит отметить, что невелика потеря, так как некоторые авто, в том числе Trax/Mokka и Volt/Ampera, продолжат продаваться под брендом «Opel». Да и остальные модели компаний по большому счету являются соплатформенниками.

Кроме того, представители GM заявили, что в ближайшее время модельный ряд автомобилей Opel/Vauxhall пополнится еще 23 модификациями. И не лишним будет отметить разработку 13 новых агрегатов для будущих новинок. Все они должны появиться не позже конца 2015 года.