Chevrolet Corvette первым получит восьмидиапазонный «автомат»

Американская инженерная школа суперкаров до сих пор чтет традиции. Под капотами двухдверок продолжают селиться многолитровые «атмосферники», работающие в паре с обычными «автоматами». Но времена меняются и одну из заокеанских легенд ждут некоторые перемены.

Речь идет о последнем, седьмом по счету, поколении Chevrolet Corvette. Купе дебютировало в начале года, но уже сейчас стало известно, что автомобиль вскоре получит абсолютно новую трансмиссию. На смену старенькому шестидиапазонному «автомату» с индексом 6L80 придет восьмиступенчатый аналог 8L90. Стоит напомнить, что предшественник вовсю использовался на мощных заднеприводный автомобилей концерна GM, среди которых Cadillac CTS-V. Cadillac Escalade, Hummer H2 и Chevrolet Camaro. Но без должного усиления он не мог переварить большой крутящий момент. Преемник же расчитан на тягу порядка 1000 Нм, что позволит в будущем снимать заметно больше мощности с двигателя заводским мотористам и меньше напрягаться тюнинг-ателье.

Ко всему прочему, по словам представителей компании, благодаря новой КП, Corvette станут экономичнее, а их динамические характеристики несколько улучшатся. Особенно это касается разгона до первой и второй сотни. Рискнем предположить, что на спурт до заветной отметки двухдверка с 8L90 будет затрачивать менее 3,5 секунд. Кроме того, рискнем предположить, что «автомат» должен отличаться большей надежностью, чем модные нынче роботизированные «коробки». Ответы на эти и многие другие вопросы станут ясны после дебюта новой трансмиссии, котора произейдет не ранее 2015 года.