Hyundai Grandeur стал гибридом

Нынче похвастаться гибридными технологиями могут не только японцы, но даже корейские автопроизводители. На днях руководство компании представила двоякодышащий седан бизнес-класса Grandeur.

К слову сказать, это далеко не первая модель компании с такой силовой установкой. Стоит напомнить, что еще в 2011 году корейцы представили серийную Sonata с бензиновой 150-сильной «четверкой», работающей в паре с электромтором мощностью 30 Квт. Работали они в паре с шестиступенчатым «автоматом», посредством которого вся тяга передавалась на переднюю ось. Расход топлива седана назвать сверхмалым конечно не повернется, но и 6,7 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле результат вполне достойный. Ей предшествовала Hyundai Avante (она же Elantra) предыдущего поколения с приставкой LPI Hybrid. Она же стала первым в мире гибридом с двигателем, способным работать на газу. Таким образом, уровень выбросов вредных газов инженерам компании удалось снизить до отметки в 99 гр/км. Автомобиль продавался в период с 2009 по 2011 годы, но особую популярность не снискал из-за высокой цены. Не лишним будет добавить, что у вышеперечисленных моделей существовали и близнецы в лице KIA Optima Hybrid и KIA Forte LPI Hybrid. Что касается двоякодышащего Grandeur, то агрегаты ему достались от гибридной Sonata. Под капотом прописались модернизированные атмосферная «четверка» рабочим объемом 2,4 литра с электромотором суммарной мощностью 204 л.с. Переднеприводный седан длиной без малого пять метров с такой силовой установкой способен потреблять 6,25 литров в смешанном цикле. Близкой экономичностью может похвастаться и 245-сильная Audi A6 Hybrid. Показатели, конечно, неплохие, но тот же Lexus ES300h мощностью 205 л.с. на целый литр экономнее. Ко всему прочему, «немца» и «японца» можно приорести в России, а «кореец» будет доступен исключительно на домашнем рынке.