Так, хэтчбек, европейские продажи которого стартуют в январе 2014 года, будет доступен покупателям со стартовым ценником в 22 950 евро. За эту сумму клиенты смогут получить автомобиль, укомплектованный 1,6-литровым бензиновым мотором семейства MultiJet мощностью 105 «лошадок», а также кондиционером, аудиосистемой и полным, что называется, «электропакетом». Стоит отметить, что в ходе обновления машина обзавелась новой светодиодной оптикой, «поджатыми» боковыми юбками, видоизмененными бамперами, подчеркивающими целостность кузовной трапеции, а также «двухстволкой» выхлопной системы, намекающей на спортивный характер авто. Венчают картину эффектные 17-дюймовые легкосплавные диски на низком профиле.
Правда, позиционировать модель, как «хот-хэтч» возможно лишь в исполнении с «топовым» агрегатом - двигателем линейки Turbo-Jet LPG с нагнетателем. Мотор рабочим объемом 1,4 литра, выдающий 120 л.с. и 206 Нм крутящего момента, способен разогнать автомобиль до предельных 196 км/ч, что, в общем-то, весьма неплохо. Но во сколько обойдется такой вариант Delta, пока не сообщается. Известно лишь, что данная версия получит расширенный спектр опций, в числе которых кожаный салон, двухзонный климат-контроль, акустическая система, «умный» ассистент парковки, рулевое колесо и всевозможные «примочки» от «Momo». К тому же, на выбор будущим владельцам предложат черные или коричневые кресла с крупной строчкой и боковой поддержкой, а также глянцевую или матовую отделку салона.