7704

Acura RDX и MDX наконец-то получили рублевый ценник

Японцы окончательно определились с прайс-листом на свои премиальные кроссоверы
Не прошло и полугода с того момента, когда бренд «Acura» был представлен российским СМИ, как компания «Honda» огласила цены на модельную линейку. Младший Acura RDX обойдется покупателю в 2 199 000 рублей, а флагман MDX – не менее 2 499 000 рублей.
Поделиться

Изображение Acura RDX и MDX наконец-то получили рублевый ценник

Если вам подобный ценник покажется запредельным, то у японцев уже есть готовый ответ на подобные возмущения: «Acura бренд премиальный, стало быть и стоимость соответствующая». С другой стороны, покупая полноразмерный семиместный MDX минимум за полтора миллиона, вы получаете, скажем так, расширенный джентельменски набор. А именно: LED-фары головного света, систему бесключевого доступа, передние и задние датчики парковки, полный электропакет, включая моторизированную крышку багажника, люк в крыше и 19-дюймовые алюминиевые диски. Так же в базе есть 3-зонный климат-контроль, мультируль, электрорегулировка руля и передних кресел, кожаная отделка сидушек и продвинутая мультимедийная система, читающая форматы MP3, WMA и DVD, оснащенная жестким диском, AUX-, USB- и VIDEO- входами и сабвуфером.

В более богатом оснащении покупатель получает камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, отделку кресел перфорированной натуральной кожей, вентиляцию передних сидений, солнцезащитные боковые шторки сзади и заднюю развлекательную консоль с входами HDMI, VIDEO и AUX. За все – от 2 799 000 рублей.

Модель поменьше – Acura RDX – и стоит дешевле, а комплектаций у нее всего одна. В базе ксенон, система бесключевого доступа, электропривод крышки багажника, датчики дождя и света, а так же 18-дюймовые литые диски. Внутри сидения с кожанной отделкой и электроприводом, люк, аудиосистема Acura Premium Sound System с сабвуфером и полный набор систем безопасности.

Под капотом флагманского кроссовера установлен 290-сильный V6 рабочим объемом 3,5 литра, выдающий 355 Нм крутящего момента. Мотор оснащен системой выборочной деактивации цилиндров. Работает он в паре с шестиступенчатым «автоматом», распределяющим тягу на все четыре колеса с помощью фирменной системы полного привода SH-AWD. Модель RDX так же имеет единственный мотор – новый 3,5-литровый SOHC i-VTEC. Он работает в паре все с той же автоматической «шестиступкой».

Выходит, не так уж и переоценены модели, особенно если сравнить оба паркетника с конкурентами. Но последнее слово как всегда за покупателем. Продажи стартуют в начале этого года, стало быть, совсем скоро мы поймем, готов ли российский покупатель отдавать такие деньги за японский премиум.