5691

Регистратор «ночного видения»

Рынок автомобильных видеорегистраторов пополнился новым технологичным гаджетом
Производители автомобильных регистраторов все больше внимания уделяют способности своих гаджетов качественно снимать в темное время суток. Что и понятно: по остальным параметрам эти устройства очень похожи.
Изображение Регистратор «ночного видения»

И, как известно, для получения идеальной картинки при ночной съемке, видеорегистратор должен обладать, прежде всего, высококачественной матрицей, которая, собственно говоря, и обеспечивает запись изображения без каких-либо искажений.

Считывающее устройство «Necker» с кодовым обозначением S1, недавно появившееся на российских прилавках, как раз и было разработано производителем преимущественно для использования в ночное время. «Сердцем» новой модели стала сверхчувствительная FDR-матрица, которая, как бы подсвечивая картинку, выдает четкое и не расплывчатое изображение, сохраняя при этом естественную цветопередачу.

В ходе нашего теста мы изрядно покатались по неосвещенным загородным дорогам и, что понравилось нам больше всего, так это отсутствие ярких вспышек на экране, когда, к примеру, на пути появляется встречный автотранспорт. Вспомните, как при просмотре записанного материала, отснятого регистратором в кромешной темноте, ослепляет свет «встречки», попросту «блокируя» изображение. Иными словами, ничего не видно. Безусловно, современные технологии позволяют избегать подобных дефектов (например, посредством системы Wide Dynamic Range), но в большинстве случаев сегодняшние модели, располагающие матрицами с недостаточной чувствительностью, погрешность эту не исключили. В случае же с Necker S1 таких проблем не возникает. То же касается и дневной съемки, когда, к слову, приходится выезжать из тоннеля или ехать против «лобовых» солнечных лучей.

Остается добавить, что пишет прибор со скоростью 30 кадров в секунду (этого более, чем достаточно для ведения детальной съемки независимо от скорости движения и изменений погодных условий) с разрешением FullHD 1920х1080 точек. Угол обзора — 120 градусов, то есть вся дорожная обстановка будет фиксироваться в полной мере.