Volkswagen Golf R Evo vs Audi S3 Plus

На днях стало известно, что «Volkswagen» всерьез занялся выводом на рынок полноприводного Polo R. Одновременно ведутся работы над еще более «злой» версией Golf R. Не дремлют и коллеги и «Аudi»…

Видимо, общими силами компании решили захватить мировое лидерство среди «заряженных» хэтчбеков. Во всяком случае, на арене «горячих» седанов у их модели S3 соперники практически отсутствуют, если не считать Mercedes CLA 45 AMG, да всем известной парочки Mitsubishi Lancer X Evo и Subaru Impreza STi. Правда, целевая аудитория у японцев с немцами сильно разнится. Именно о последних и пойдет речь. Год от года рабочий объем моторов уменьшаются, а мощности растут. Так, в скором времени концерн VW представит очередную спецификацию двухлитровой «турбочетверки» с заводским индексом EA888. Для начала ее отдачу доведут до 370-375 л.с. и 450-500 Нм крутящего момента. Дабы добиться таких показателей, инженеры установили новую головку блока цилиндров, более производительные турбонагнетатель и систему охлаждения, а также изменили впуск и выпуск. Работать агрегату предстоит исключительно с шестидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, посредством которого тяга будет распределяться на все четыре колеса.

Установят этот дуэт под капотами соплатформенных Volkswagen Golf R, которому по всей вероятности отрядят приставку Evo, и Audi S3 Plus. Но автомобили не окажутся близнецами-браться. По словам представителей компании из Вольфсбурга, их детище станет весить на центнер меньше обычной «эрки». Добиться снижения массы инженеры смогут благодаря углепластиковой крыше, кузовным панелям из композитных материалов и облегченным колесным дискам. Кроме того, «Эво» получит каркас безопасности и будет допущен на дороги общего пользования, став уникальным предложением в классе. Что касается Audi S3 Plus, то хэтчбек окажется менее экстремальным, чем его родственник, но получит чуть большую мощность. Официальный дебют парочки должен состоятся не позднее конца нынешнего года.