«Alfa Romeo» осваивает модульные технологии

Американо-итальянский концерн «Chrysler-FIAT» уже который год старается реанимировать «Alfa Romeo» и «Lancia». Но если стратегия спасения последней до сих пор неясна, то первую ждет очередная серьезная реструктуризация.

Чтобы снизить издержки в будущем, миланская компания впопыхах доводит до ума модульную платформу Goirgio. Но именно из-за разработки этой «тележки» откладывается выход новейшего седана Giulia, который должен стать преемником модели 159. Что касается самой платформы, то ее должны официально представить весной текущего года. Однако некоторая информация по ней стала известна уже сейчас.

«Джорджио» окажется заднеприводной, так как ведущая «корма» в премиальном сегменте до сих пор считается признаком хорошего тона. За исключением автомобилей «Audi» все представители элиты придерживаются именно этой концепции. Кроме того, мало кто из них гнушается предложить клиенту еще и систему полного привода. Ожидается, что по такой схеме станет развиваться и возрожденная «Alfa Romeo».

Вместе с тем стоит отметить, что разработку платформы итальянцы ведут совместно с инженерами из «Maserati». А это означает, что будущие новинки из Милана смогут похвастаться еще и неплохой управляемостью. Кроме того, не исключено, что в недалеком будущем этой модульной «тележкой» воспользуются родственные компании «Dodge» и «Chrysler». Рискнем предположить, что первыми с новой «тележкой» познакомятся следующие поколения моделей Charger и 300С, которые в свое время были разработаны на основе старенького Mercedes E-class W210. Что касается самой Giulia, то из-за очередной смены курса ее выпуск откладывается еще на год. По словам руководства компании, старт продаж намечен не ранее чем на середину 2015 года.