2585

Чтобы ток не утек

Когда возникают проблемы с пуском двигателя в сильные холода, это можно как-то объяснить и обосновать. Но вот морозы сменились внезапной оттепелью, и машина снова начинает хандрить…
Изображение Чтобы ток не утек

Мотор заводится с трудом, уже в самом начале движения начинает сникать, вибрировать, а то и просто глохнуть. Причиной таких неполадок могут быть разные факторы, но один из главных — утечки тока высокого напряжения, вызванные снижением сопротивления внешней изоляции из-за оседающего на них конденсата и изморози.

Подобный «недуг» легко лечится при помощи специального спрея для электропроводки Electronic-Spray (арт. 8047), разработанного специалистами компании «Liqui Moly». Этот аэрозольный препарат мгновенно вытесняет воду из микропор и микротрещин высоковольтных проводов, а также крышки распределителя и катушки зажигания. Препарат можно использовать и как средство «скорой помощи», и для профилактики неисправностей, связанных с утечками токов высокого напряжения.

Кстати, если зимой климат в вашем регионе характеризуется перепадами температур и частыми оттепелями, то не будет лишним принять профилактические превентивные меры. В частности, такие важные узлы, как высоковольтные провода, крышку трамблера, катушку, коммутатор и свечи зажигания желательно обработать многофункциональным аэрозолем Multi-Spray Plus 7. Как показывает практика, данный препарат хорошо зарекомендовал себя при обработке узлов электронного оборудования двигателей на подержанных автомобилях, где много износившихся деталей.