Новый Ford Focus получил систему SYNC 2

Буквально пару дней назад в интернете появились первые изображения нового Ford Focus – в компании якобы произошла утечка информации. Но не успели мы толком обсудить новинку, как в Барселоне состоялась официальная премьера.

Вот так новость! Все были уверены, что «Ford» представит новинку на автосалоне в Женеве, который стартует ровно через неделю, ан нет – крупнейшему авто-шоу «фордовцы» предпочли Всемирный мобильный конгресс. Как бы то ни было, машина была официально показана общественности, так что теперь мы можем понять, чем конкретно отличается новый Focus от предыдущего.

Дизайн

Разумеется, внешний вид – это то, без чего рестайлинг не был бы рестайлингом. Надо отдать должное – фордовские дизайнеры не ограничились пластикой бамперов. Досталось оптике и даже капоту. Общая стилистика сенсацией не стала – перед нами несколько упрощенный вариант нового Mondeo, который давно продается в Штатах, а в этом году будет представлен и в Европе. Вместе с появлением передка а-ля Aston Martin, Focus распрощался с аляповатыми клыками переднего бампера. Что касается задней части, то тут стоит отметить только новую оптику.

SYNC 2

Новое поколение Focus можно считать наиболее продвинутым, и это не просто красивая фраза из релиза. Второе поколение «фордовской» мультимедиа прежде всего может похвастаться здоровенным сенсорным цветным дисплеем с диагональю восемь дюймов. В компании утверждают, что усовершенствовали систему голосового управления аудио, навигацией, климат-контролем и совместимыми мобильными телефонами. Кстати, «Ford» заключил контракт с компанией «Michelin», которая теперь поставляет для Focus приложение «MICHELIN Green Guide» с детальной информацией о перекрестках, озвучиванием названий улиц и показывающим основные достопримечательности.

Интеллект

А это уже что-то принципиально новенькое. «Ford» впервые на серийный автомобиль поставил систему hands-free, позволяющую запарковать ваш автомобиль не только параллельно движению, но и перпендикулярно! Пусть «фордовцы» не стали пионерами в этой области – подобные системы конкуренты уже во всю используют. Зато хочется верить, что теперь данная опция будет постепенно дешеветь.

Кстати, у «Ford» новый автопарковщик часть глобального плана по внедрению системы автоматической парковки… вообще без водителя! То есть вы ставите автомобиль рядом с местом, выходите, жмете на кнопку на брелоке и – вуаля! – ваш Focus сам паркуется. Ждем внедрения этой опции в серийный автомобиль.

Между прочим, помимо автопарковщика, на Ford Focus новой генерации поставили усовершенствованную систему автоматического торможения Active City Stop, которая теперь работает на скоростях до 50 км/ч.

Ходовые возможности

На этот раз рестайлинг у Focus можно без ложной скромности назвать глубоким. Если честно, то все поколения Focus отличались классным шасси, которое в принципе можно было и не трогать, но инженеры модифицировали амортизаторы и перенастроили рулевой усилитель, а так же систему курсовой устойчивости.

Моторная гамма нового Focus пополнится двумя новыми 1,5-литровыми двигателями – бензиновым EcoBoost и дизельным TDCi. Кстати, что касается последнего агрегата, то в российском офисе «Ford» говорят, что готовы вновь привезти на наш рынок тяжелотопливный движок. Напомним, что год назад дизель был исключен из моторной гаммы.