«Hyundai» считает клиентов обезьянами?!!

На странице «Hyundai» в «ВКонтакте» появилось любопытная картинка с изображением хэтчбека i30, окруженного стаей обезьян. Надпись на фото гласит: «Даже обезьяны любят Hyundai». Российские клиенты шутку не оценили.

Сложно представить, по какой причине в социальной сети «ВКонтакте» на официальной страничке марки «Hyundai» появилась фотография хэтчбека i30, окруженного десятками бабуинов. История этого события относится к маю 2012 года, когда в ливерпульском сафари-парке «Ноусли» машина была «атакована» обезьянами. Именно тогда были сделаны данные фотографии.

На самом деле то был эксперимент, организованный британским представительством марки. Автомобиль оставили в вольере сафари-парка на целый день, чтобы проверить — выдержит ли кузов и салон натиск приматов. Обезьяны целый день лазили по салону, хлопали дверьми и всячески интересовались автомобилем. Как утверждают очевидцы, в ходе необычного эксперимента ни одна деталь не была сломана, а кожаная обивка осталась без царапин.

Спустя два года, в российском офисе «Hyundai» «нагуглили» эти картинки и решили взбодрить своих подписчиков. Фотографию оформили в фирменном стиле и приправили любопытной надписью: «Даже обезьяны любят Hyundai». Вряд ли, это был злой умысел, но пользователям соцсети такое отношение пришлось не по нраву. К фотографии посыпались комментарии, большинство из которых оказалось крайне негативными:

— «Сомнительная похвала», — пишет Виктор Куликов (пунктуация и орфография сообщений сохранена).

— «Что значит «даже»? Ребят, ну это не серьезно…. Увольте SMMщика», — комментирует Пашка Мигачев.

— «может быть: -только!!!», — язвит Денис Ефимов.

В итоге, в «Hyundai» решили избавиться от «компромата». Если бы ситуация на изображении была хотя бы разъяснена, многих негативных комментариев удалось бы избежать. В любом случае, мотивы и имя уволенного сотрудника мы, скорее всего, не узнаем.