Регистратор ParkCity DVR HD 450: две камеры по цене одной

Видеорегистратор, учитывая реалии нашей автожизни, уже давно стал остро необходимым водителю гаджетом. С его помощью куда проще разрешить все возникающие на дороге проблемы. Особенно если учесть, что ряд таких устройств держит «круговую оборону».

В их числе и побывавший на редакционном тесте двухканальный видеорегистратор ParkCity DVR HD 450 — очень продвинутый вариант подобных девайсов. Его главная «фишка» в наличии дополнительной выносной камеры, которую владелец автомобиля может «прилепить» куда угодно (чаще всего — это заднее стекло).

Мануал не потребуется

Комплект поставки, в принципе, стандартен: кронштейн-липучка на лобовое стекло, сам видеорегистратор; небольшая выносная камера; пятиметровый провод, которого хватит для большинства среднестатических автомобилей; дополнительный кабель AV; зарядка от прикуривателя и руководство по эксплуатации. Хотя, уверяю вас, в мануал заглядывать не обязательно, ибо с управлением и настройкой гаджета разберется практически любой автолюбитель. Отдельно стоит упомянуть такой момент: в данном случае запись в режиме Full HD (1980х1080, 30 кадров/с) ведется с обеих широкоугольных камер (угол обзора — 120 градусов), то есть высококачественное изображение вы получаете как с основной, так и с дополнительной камеры.

Все по-честному

Никаких маркетинговых «заморочек», которыми иной раз грешат производители подобной техники, обещая «вроде бы Full HD», хотя на самом получают этот «эффект» в результате «сливания» видео с двух камер в один поток. Здесь же на выходе мы получаем качественный видеоряд, не в последнюю очередь благодаря высокосростному процессору Ambarella A7LA70, КМОП-матрице разрешением 2 Мп и технологии Wide Dynamic Range (широкий динамический диапазон), которая обеспечивает отличную картинку в условиях низкой освещенности. А сам результат видеосъемки можно просмотреть на 2,7-дюймовой экране. Вам этого мало и вы хотите показать друзьям, как проходите шпильку на Moscow Raceway? Смело и без проблем подключайте ParkCity DVR HD 450 к телевизору и демонстрируйте свое мастерство вождения! Только не забудьте выключить звук: наверняка будет немного стыдно за свои эмоциональные выкрики и междометья, ведь гаджет оснащен также и встроенным микрофоном.

Круговая оборона

Еще стоит упомянуть про датчик движения. При активации данной функции, детектор, обнаружив какие-либо сомнительные действия рядом с машиной (в поле видимости камеры, разумеется), начинает запись, которая ведется непрерывно, пока движение не прекратится (и спустя 20 секунд после этого). Полезная опция, если вы, например, оставляете авто на охраняемой стоянке и хотите «пошпионить» за происходящим вокруг. И не забываем про кнопку Emergency Rec (на устройстве обозначается треугольником), позволяющую защитить нужный фрагмент видео от перезаписи. Только вот при полном форматировании карточки (поддерживаются флешки стандарта microSDHC до 32 Гб), к сожалению, данная запись все равно будет стерта. Ну, а про «впечатывание» даты и времени съемки на видео, думаю, и уоминать не стоило — эта функция доступна практически на всех видеорегистраторах разной ценовой категории. А вот встроенный литиево-ионный аккумулятор — еще одна «фича» ParkCity DVR HD 450. Заснять последствия ДТП (не дай бог) для дальнейшего обсуждения в группе разбора и представительстве страховой компании — дорогого стоит!

Проще простого

К слову сказать, прокладка дополнительной выносной камеры не вызывает никаких трудностей: в редакционном Ford Focus эта процедура заняла 15 минут. Провод был проложен сверху, под обшивку дверей. Хотя ничто не мешает сделать всю работу более вдумчиво и аккуратно, протянув, например, по полу автомобиля, ведь пятиметровой длины кабеля (довольно толстого, чтобы не перетирался) хватает с запасом. Здесь можно управиться и одному, хотя вдвоем проще настроить угол обзора дополнительной камеры, вывешенной на заднее стекло. Ну вот, все готово к первому запуску. Сначала подключаем (к выключенному основному блоку) выносную камеру через разъем HDMI, затем питание от бортовой сети — и, вуаля, есть картинка, точнее — две! Хотя гаджет и поддерживает «горячее» подключение, но в этом случае аппарат нужно «перезагрузить», чтобы «подхватилась» вторая, задняя, камера. Кстати сказать, файлы с фронтальной и дополнительной внешней камеры пишутся в отдельные файлы, что удобно при последующем просмотре. Так что же мы в итоге имеем за 6790 рублей (рекомендованная цена на автогаджет)? Современный, с качественной картинкой и двухканальной записью Full HD (в том числе и в условиях ночной съемки), видеорегистратор. И если учесть, что даже аппараты с одной камерой при прочих равных характеристиках стоят если и не дороже, то примерно столько же, цена кажется вполне бюджетной.