Пять самых ликвидных кроссоверов с ценником до миллиона

Toyota вывела на рынок несколько доступных вариантов RAV4. Для привлечения новой аудитории. На самом деле, подобный дисконт – следствие кризиса и попытка усилить позиции в классе. По этому пути прошли многие. Мы расскажем о пятерке самых ликвидных предложений.

Машину, как известно мало просто купить: ее потом содержать надо, продавать, причем, выгодно. И это, увы, непросто. Во-первых, кроссовер может сильно потерять в цене уже из-за принадлежности к определенному бренду. Во-вторых, свою лепту могут внести и определенные особенности эксплуатации. Взять тот же VW Tiguan. Хороший автомобиль, комфортный, но недостаточно спросовый, так как под капотом стоят моторы TSI, младшие модификации которых, к тому же работают либо в паре с непопулярной МКП-6, либо с «сухой» DSG. Хотите нормальный «автомат»? Увеличивайте бюджет. То же, к слову, касается и соплатформенного Skoda Yeti, хотя формально тот еще доступнее.

У корейцев при этом проблемы иного плана выползают – KIA Sportage и Hyundai ix35, к примеру, вполне надежны, мало того, в обоих случаях за миллион можно купить авто не только с АКП, но и с полным приводом. Но это будет крайне бедная комплектация, тогда как при продаже от вас будут ждать машину «в полном фарше». Кроме того, что KIA, что Hyundai очень быстро теряют в цене. Та же Toyota при прочих равных окажется куда более выгодным вложением.

Toyota RAV4

Новые бюджетные исполнения RAV4 в миллионный лимит не вписываются. Мало того, модель вообще еле-еле проходит в указанный бюджет – самая дешевая комплектация «Классик» с 6-ступенчатой «ручкой», 2-литровым мотором и передним приводом стоит 998 000 рублей (правда, без учета скидок). Но, повторимся, вложения эти себя, скорее всего, оправдают. Недаром Toyota является самым востребованным на сегодняшний день небюджетным кроссовером на отечественном авторынке.

Ford Kuga

Ford начал продажи моноприводной Kuga с «автоматом» и атмосферным мотором чуть ли не забавы ради – просто для того, чтобы попробовать. Изначально американцы полагали, что на долю этой бюджетной, в общем-то, модификации придется не более 10-12% продаж. Однако, они очень быстро убедились в том, насколько сильно могут ошибаться маркетологи. Реальный спрос оказался в три раза выше. Но это вполне обосновано: стартовый ценник еще в июне составлял 949 000 рублей. Позже он поднялся до 999 000 рублей, но благодаря trade-in или участию в программе утилизации, клиент имеет возможность получить скидку в 100 000 рублей.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – чуть ли не единственный автомобиль такого размера, который при ценнике ниже миллиона оснащается и системой полного привода и немеханической коробкой.

Заплатить за авто придется 999 990 рублей. Стоит учитывать, что в данном случае прайс «подкорректирован» за счет фирменного спецпредложения. Однако, у нас сложилось впечатление, что за последние пару лет эти «спецпредложения» превратились в обязательное дополнение к фирменному прайс-листу. Впрочем, самая доступная версия кроссовера сегодня обходится 849 000 рублей, правда речь о машине 2013 модельного года.

Nissan Qashqai

Сразу после запуска новой версии, среди потенциальных покупателей разлетелась шутка: мол, второй Qashqai продается лучше бюджетного Terrano. Самое смешное, что это оказалось правдой.

Обладая миллионом рублей, вы сможете выбрать одну из восьми комплектаций. Притом, в половине случаев покупатель может рассчитывать на вариатор. Кроме того, три исполнения включают 2-литровый атмосферный двигатель (в базе – 1,2-литровый 115-сильный турбомотор). Вот купить авто с полным приводом не получится: за него просят 1 116 000 рублей.

SsangYong Actyon

Даже после рестайлинга, который привел к существенному увеличению ценников, Actyon остается одним из лучших предложений в классе. За миллион можно купить авто и с полным приводом, и с «автоматом»! И даже с полным приводом, «автоматом» и турбодизелем. Комплектация в последнем случае будет, как говорится, так себе, но если клиент откажется от одной из составляющих, вполне может рассчитывать на среднее исполнение. Однако, стоит ли оно того – большой вопрос. В плане перепродажи, потенциал машины с 4x4 и АКП куда выше, чем у нафаршированного моноприводного «паркетника».