Новые BMW M станут похожи на Audi Quattro

Вслед за новостью об уходе Фридриха Нитшке – нынешнего главы BMW M GmbH, медийное пространство взорвали сообщения о его преемнике: баварцы заполучили себе Франциска ван Мила...

Вслед за новостью об уходе Фридриха Нитшке – нынешнего главы BMW M GmbH, медийное пространство взорвали сообщения о его преемнике: баварцы заполучили себе Франциска ван Мила...

Этот менеджер известен в автомобильном мире как человек, возглавлявший разработку шасси для Audi. В его «портфолио» также числятся активные и пассивные подвески различных моделей.

В качестве причин ухода ван Мила из Audi называется недовольство руководства компании его работой над суперкаром R8 и особенно модификации e-tron.

Впрочем, сенсационной эту новость стоит рассматривать не столько потому, что BMW переманила себе человека из стана конкурента, сколько из-за возможных последствий его назначения. Увольнение отдавшего концерну более трех с половиной десятков лет Нитшке, равно как и приход на его место человека, чье имя ассоциируется с совершенно иной концепцией привода и шасси, может означать серьезные перемены в развитии BMW M.

О причинах ухода Нитшке ничего не говорится, однако тут можно предположить, что он не сошелся во взглядах с начальством относительно концепции развития бренда. Напомним, что руководство BMW считает, развитие системы полного привода наиболее перспективным шагом, в то время как Нитшке является рьяным сторонником точности рулевого управления, сочетающегося с классической заднеприводной компоновкой. Свою позицию он в том числе объяснял и тем, что xDrive добавит «эмкам» лишние 90 кг. Приход же ван Мила говорит о том, что будущие автомобили BMW М могут оказаться «немного quattro».