Mitsubishi обнародовала ценник на обновленный Colt/Mirage

Пока известны цены на версию в кузове хэтчбек, в то время как в России Mirage более известен по импортировавшимся «в серую» американским версиям купе и авто в праворульном исполнении. Обновленный хэтч (у нас продавался как Colt) получил более богатое оснащение в базе, включая люк и улучшенные опции комфорта.

По цене от $11 490 за комплектацию ES клиенты «Мицу» получат автомобиль с механической коробкой передач, отделкой интерьера в черном цвете, системой световой сигнализации при экстренном торможении, подсветкой багажного отделения и антенной малого размера на крыше. Mirage ES комплектуется 14-дюймовыми дисками, электроприводом стекол и зеркал, кондиционером, системой громкой связи с помощью протокола Bluetooth и аудиосистемой с разъемом USB, приводом для компакт дисков MP3 и разъемом AUX.
 
В комплектации LS покупатель получит за $12 990 еще и круиз-контроль, заводскую тонировку стекол, климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, передними противотуманными фарами, задним спойлером и аудиосистемой с 4 динамиками. Доплатив 2000 долларов в версиях ES и LS можно получить вместо «механики» бесступенчатую трансмиссию.

Как и прежде, под капотом обновленного Mirage находится трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, развивающий 79 л.с. и 100 Нм крутящего момента. Расход топлива у обновленного Mirage также остался прежним - 4.6 литра на 100 километров пробега.

Помимо комплектаций обновления затронули и некоторые характеристики автомобиля. Так, инженерами Mitsubishi была доработана шумоизоляция пола, приборной панели и передних стоек, что по их утверждениям привело к улучшению акустики салона, в то время как новые опоры двигателя помогли уменьшить шум и вибрации двигателя.
Не отличающийся особой динамикой и мощью, Mirage славен своей надежностью и безопасностью — прежнее поколение хэтчбека получило пять звезд в краш-тестах ANCAP, благодаря наличию шести подушек безопасности, системы контроля курсовой устойчивости, тормозной системе с АБС с EBD.

Переход в 2012 году от классических форм к однообъемнику Z3 стал, наряду с изменениями в линейке двигателей, из которой убрали интересные агрегаты объемом 1,6 литра, одной из причин снижения интереса к автомобилю и с российского рынка Mirage, как и его одноклассник от Honda — модель Jazz —ушел. Среди других причин, которые не позволили Colt/Mirage ярко выступить в нашей стране, стало отсутствие в официальной продаже спортивных версий, которые были широко представлены в Европе, Японии, Австралии и Новой Зеландии. Тамошним клиентам Mitsubishi были доступны весьма горячие варианты Colt CZT Ralliart и Colt Version R и Colt Version R Special с двигателями 4G15 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC и турбонаддувом, развивавшие в различных вариантах от 152 до 160 л.с., усиленной подвеской и элементами салона от старшей модели Lancer Evo.