Lexus готовится побить Mercedes ценнником и надежностью

Выпускавшееся с 1991 по 2010 года, спорткупе, чаще всего встречающееся в варианте SC430, было одним из самых мощных представителей этого класса и до сих пор очень высоко котируется в нашей стране на вторичном рынке благодаря богатому оснащению и тойотовскому мотору 3UZ-FE.

В Японии и на российском Дальнем Востоке машина известна в праворульном варианте под названием Toyota Soarer. Этот тот самый редкий случай, когда японцы для внешнего потребителя делают автомобиль раньше и лучше чем для себя - SC430 разрабатывался под запуск бренда Lexus в Америке и праворукий Soarer «рисовали» в США в компании Calty Design точной копией американской версии.

В Европе судьба у автомобиля не сложилась – британский журнал Auto Express назвал Lexus SC430 одними из худших авто продававшихся в Великобритании за 25 лет.

Второе поколение Lexus SC закончило свой жизненный цикл в 2010 году. Новая генерация, как было заявлено накануне Toyota, будет отражать все модные веяния современного автопрома. Спорткупе, призванное конкурировать с Infiniti Q80 и Mercedes-Benz SL, получит гибридную силовую установку и обозначение Lexus SC Hybrid. В паре с электромотором будет трудиться проверенный и втыкаемый Toyota под капот всюду где это возможно, бензиновый V6 объемом 3,5 литра. Совокупная мощность силовой установки будет равна 500 л.с. Опционально будет доступна и чисто бензиновая версия с пятилитровым V8 от RC-F Coupe.

Ожидается, что дизайн новинки воплотит черты концепта LF-LC Hybrid, показанного в 2012 году на Детройтском автосалоне. Появление предсерийной версии на публике запланировано на 2017 год.

Одним из главных конкурентных преимуществ в Lexus считают ценник, который будет более доступным чем у немецких соперников и составит около 150 тысяч долларов.