Luxgen не сумел доказать свою премиальность

В то время как большинство китайских автопроизводителей предпочитают “вползать” на рынки, предлагая скромные цены и неплохие комплектации, тайваньский Luxgen попытался сходу пробиться к покупателям “премиума”. Как оказалось – напрасно.

Как сообщил накануне газете “Известия” глава марки Luxgen Фрэнк Ван, - “Продажи Luxgen7 SUV в России не так хороши, как у нашего домашнего подразделения. Ситуация в целом на российском рынке на данный момент также складывается не лучшим образом. Некоторые операции будут приостановлены, но работа Luxgen в России продолжится. Это означает, что мы не хотим отступать от своих целей. Мы будем более сознательными, чем раньше» .

Выручка «Лаксджин Мотор» за 2013 год составила 44,4 млн рублей, чистый убыток — 202,4 млн рублей. Судя по балансу компании, в российский бизнес было инвестировано более полумиллиарда рублей.

В то же время, как выяснили наши коллеги с портала Turboanimals, часть из шести дилеров Luxgen по-прежнему предлагает имеющиеся в наличии авто. “Лаксджин Санкт-Петербург” предлагает модель Luxgen7 SUV по акции за 990 000 рублей со сроком поставки в две недели, но одновременно в дилерском центре подтвердили, что компания сворачивает свою деятельность в России. По-видимому, это остатки из последних партий автомобилей, собранных в Чаркасске. Всего же с мая 2013 года завод «Дервейс» произвел около 700 кроссоверов Luxgen 7 SUV. З за 2013 год компания сумела продать 62 автомобиля, за 2014 год — 84, реализовав в сумме только 146 машин.

Те немногие из автомобилей, которые разошлись по покупателям останутся на гарантийном обслуживании у нынешних дилеров.