7 недорогих иномарок, которые пока можно купить по старым ценам

Рубль падает, цены растут: еда, одежда, электроника... Apple задрал цены на 15 процентов, так что iPhone 6 «в ипотеку» уже не взять. Теперь очередь за машинами. Ряд компаний ценники пересмотрел месяц назад, но кое-кто пока держится, о них и расскажем.

Hyundai Solaris

Пока за самую продаваемую иномарку страны дилеры просят минимум 479 900 рублей. Речь о машине в комплектации Active с 1,4-литровым мотором, «механикой», подушками, ABS и дневными ходовыми огнями (не диодными). Доплата за АКП составляет 70 000 рублей, то есть ценник автоматически вырастает до 550 тысяч (!), правда, в нагрузку клиент получает кондиционер, подогрев передних сидений и подогрев боковых зеркал и электроприводами. Надо сказать, что последний раз цены пересматривались в октябре, так что до нового года корейцы могут их подкорректировать.

KIA Rio

Формально KIA Rio чуть дешевле соплатформенного Solaris – максимальная цена перепродажи на сегодня составляет 469 900 рублей. Мало того, до конца месяца компания распродает машины с дополнительным 20-тысячным дисконтом и вроде бы в нагрузку одаривает клиента комплектом зимних шин.

Кредит, трейд-ин и программа утилизации также предусматривают весьма приличные бонусы, однако, уже в декабре халява может закончиться. Во всяком случае, до конца календарного года цены на авто марке придется-таки пересмотреть.

Renault Logan

Первый Logan у клиентов все еще в цене, хотя Renault явно старается перенаправить спрос в сторону новой генерации. С первенцем же все максимально просто: стартовая цена 355 000 рублей, максимальная – 405 000 рублей. Плюс обязательная «доставка машины до конкретного автосалона», а, проще говоря, дилерская маржа.

В итоге, машина становится процентов на 10-15 дороже, которых пока вполне достаточно, чтобы компенсировать потери от падения курса рубля. С другой стороны, Renault в последнее время отличается весьма прагматичным подходом к бизнесу, по крайней мере, цены на Sandero Stepway и Duster французы уже обновили.

Nissan Almera

По состоянию на 26 ноября Nissan Almera стоит от 399 000 рублей. По крайней мере, официально. Впрочем, более или менее приличная комплектация модели оценивается примерно в 480 000 рублей без учета опций. Кроме того, тут стоит отметить, что эти цены установлены временным прайс-листом, действие которого заканчивается 30 ноября. Останутся ли цены неизменными и после этой даты – вопрос открытый. Решение по этому поводу пока не принято.

VW Polo

Volkswagen уже объявил о плановом повышении цен на свои автомобили. Седана Polo это вроде бы пока не коснулось, так что как минимум до середины декабря потенциальные клиенты могут спать спокойно. Но вряд ли это продлится долго – официальный прайс-лист на модель немцы не корректировали с июня.

Ценник базовой версии модели сегодня установлен на отметке 469 900 рублей. Речь об относительно новой версии Conceptline, предусматривающую наличие 85-сильного 1,6, механической КП, ABS, фронтальных подушек и ряда других опций. Машина с кондиционером при этом обойдется почти в полмиллиона рублей. Аналогичный автомобиль, но со 105-сильным мотором будет стоить еще дороже. Минимальный же ценник версии с АКП составляет без малого 600 000 рублей.

Datsun on-Do

Судя по всему, Datsun on-Do еще долго будет считаться самой дешевой иномаркой на российском авторынке. Понятно, что по сути мы говорим о перелицованной версии LADA Granta, но на неимением лучшего, многие предпочтут журавлю синицу в руках.

Итак, машина в базовой комплектации стоит сегодня 329 000 рублей. Фактически за эти деньги клиенту предложен кузов, 82-сильный мотор АКП, ABS, BAS и EBD. За авто с чуть более производительным двигателем и кондиционером придется отдать минимум 380 000 рублей, и еще 10 тысяч дилеры попросят за мультимедийную систему. Топовая версия Dream при этом обойдется в сумму от 400 до 445 тысяч рублей. В последнем случае в on-Do поставят даже фирменную систему навигации, вот автоматическая КП пока не предусмотрена ни одним из исполнений...

Citroёn C-Elysee

Как минимум до декабря седан C-Elysee будет стоить от 494 900 рублей. Что характерно, этот ценник был установлен в августе. Тогда все исполнения подорожали на 5000 рублей. На ту же сумму цены поднялись в октябре, однако стоимость базовой версии осталась неизменной. Впрочем, французов можно понять. C-Elysee – единственный автомобиль в нашей подборке, который не локализован в России. То есть никакие льготы в его случае не действуют, и к курсу валюты он привязан, как никто другой.

И все же, это не мешает C-Elysee оставаться относительно доступным – средне укомплектованную версию можно купить за 600 000 рублей.