Защита от коррозии своими силами

В преддверии зимы, когда дороги начнут обильно поливать и посыпать антигололедными реагентами, есть повод подумать о надежной антикоррозионной защите кузова машины.

Как известно, практически все современные автомобили, сходящие с конвейера, имеют минимальную антикоррозионную подготовку. В основном она заключается в том, что на некоторые ответственные элементы кузова (например, ниши колесных арок, фрагменты порогов, нижние внутренние полости дверей) после покраски наносится специальное покрытие из воска или синтетических смол, содержащих ингибиторы коррозии. В целом такая превентивная обработка себя оправдывает, но лишь в течение первых трех-четырех лет эксплуатации, после чего защитный слой необходимо восстанавливать. А потому неудивительно, что антикоррозионные составы в нашей стране до сих пор пользуются довольно высокой популярностью. И сегодня практически все ведущие производители автохимии имеют в своем ассортименте антикор-содержащие продукты, ориентированные на применение как в легковых автомобилях, так и в коммерческом транспорте.

Например, в магазинах российских дистрибьюторов фирмы Liqui Moly представлено как минимум с десяток продуктов для превентивной антикоррозионной обработки кузова. В их числе можно найти аэрозольные составы на основе специальных восков, отличающиеся повышенной адгезией. Эти средства предназначены для защитной обработки скрытых полостей, находящихся в моторном отсеке, багажнике, порогах, крыльях. По оценкам мастеров сервис-центров, препарат имеет высокую проникающую способность, что позволяет с его помощью обработать даже самые удаленные уголки скрытого кузовного пространства.

В ассортименте продукции Liqui Moly есть и оригинальный аэрозоль для экспресс-обработки днища автомобиля, отличающийся сверхвысокой адгезионной способностью., что обеспечивает ему надежное «прилипание» не только на горизонтальные, но и вертикальные поверхности.
Автолюбителям стоит обратить внимание и на антикоры профессионального назначения, разработанные на основе битумной мастики, синтетических смол и эфирных добавок. Такие составы будут весьма полезны для защиты от ржавчины наружных частей шасси и элементов подвески (например, пружин, рычагов, рулевых тяг).