Mazda рассказала о ценниках рестайлинговых моделей

Российские продажи обновленных версий седана Mazda6 и кроссовера Mazda CX-5 начнутся через несколько дней. Но вместе с новым оборудованием и «модернизированным» дизайном машины обзавелись и новыми ценниками.

Седан Mazda6 будет представлен в четырех комплектациях – Drive, Active, Supreme и Supreme Plus с двумя версиями бензинового двигателя SKYACTIV-G объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (192 л.с.) литра. Напомним, что эти двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой МКП или автоматической трансмиссией.

Оборудование «топовой» комплектации Supreme Plus включает в себя двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, датчики парковки, светодиодные фары дневного света, кожаный салон и систему Bluetooth. Опционально доступна система рекуперации энергии при торможении.

Уходящая версия Mazda6 с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой МКП сегодня предлагается по цене от 949 000 рублей. Сколько придется отдавать за модернизированную версию пока не ясно, так как полный прайс-лист до сих пор не сформирован, однако, по слухам, самая ходовая модификация седана (комплектация Supreme) будет стоить без малого 1,3 миллиона рублей.

Привезут ли в Россию полноприводный универсал, пока неизвестно, а вот обновленный кроссовер Mazda CX-5 в нашей стране получат раньше чем в Европе – там автомобиль будет показан в марте.

Наиболее востребованная версия обновленного кроссовера обойдется примерно в ту же сумму – в 1 310 000 рублей. Напомним, что сейчас моноприводный вариант модели, оснащенный 2-литровым мотором стоит сегодня не меньше 1 180 000 рублей.

После рестайлинга автомобиль будет по-прежнему оснащаться тремя моторами: бензиновыми ДВС объемом 2,0 и 2,5 литра, и 2,2-литровым турбодизелем. Притом, в первых двух случаях Mazda CX-5 выходит на российский рынок в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme, а в третьем – в комплектациях Active и Supreme.

И седан, и кроссовер получили новые бамперы, фары и колесные диски. Кроме того, машины обзавелись светодиодными огнями. Внутри свое законное место заняли 7-дюймовый многофункциональный дисплей с программным обеспечением NAVTEQ, электрический стояночный тормоз и новые системы безопасности. Кстати, автоматическая коробка в обновленных машинах обзавелась спортивным режимом.

Ранее сообщалось, что в Европе оба автомобиля получат несколько новых систем безопасности. Теперь система мониторинга задней полусферы автомобиля (RVM) будет работать вместе с устройством контроля «мертвых зон» (Blind Spot Monitoring (BSM) и предупреждения об опасном пересечения с курсом автомобиля идущего сзади (Rear Cross Traffic Alert (RCTA). В комплекс, отвечающий за безопасность пассажиров, также входит ассистент удержания в ряду (LAS), который, работая в паре с системой оповещения о выходе из ряда (Lane Departure Warning (LDWS), автоматически подруливает при непреднамеренном выходе из разметки.

Впервые на автомобили «Мазда» устанавливается и устройство контроля за состоянием водителя (DAA), определяющая наступление усталости и связанных с ней изменений в поведении. Добавлена функциональность и у ассистента торможения в городе (Smart City Brake Support), который работает в паре с адаптивным круиз-контролем с радарным сенсором. Какие из этих опций будут доступны российским клиентам, станет известно позднее.