Hyundai готовится к использованию турбомоторов

Как стало известно, флагманский Genesis, который должен пойти в серию в 2017-2018 году, получит меньший по размеру турбированный V6 собственной разработки Hyundai-KIA. Заявлено, что он не уступит по мощности нынешнему пятилитровому V8, развивающему 420 л.с. и 519 Нм крутящего момента.

Двигатель будет экономичнее и за счет снижения собственной массы. Вероятнее всего, речь идет о моторе 3,3 битурбо, информацию о котором ранее распространил Korean Car Blog, или о его более объемной версии.

Новый 363-литровый двигатель представляет собой развитие семейства Lambda II RS GDi (Lambda II GDi). Этот мотор с полностью алюминиевыми блоком и клапанной головкой выпускается на заводе американского филиала компании в Монтгомери, штат Алабама. Модифицированная версия мотора оснащена ГРМ с цепным приводом, имеет по четыре клапана на цилиндр и дополнена механизмом изменения фаз газораспределения I-CVVT.

Работа по снижению объема и массы двигателей затронет и другие модели корейского концерна. Так обновленный Tucson получит 1,6-литровую турбированную «четверку», развивающую 135 л.с., агрегатированную с шестиступенчатой механической коробкой. Также Tucson получит три мотора CRDi: 1,7-литровый, мощностью в 115 л.с.; и две версии 2-литрового агрегата мощностью в 136 и 184 л.с. Гибридная модификация при этом будет оснащаться 136-сильным дизелем и 14-сильным электромотором. Вместе силовой агрегат способен развить 150 л.с. и 413 Нм крутящего момента.

Что касается еще обного бензинового турбомотора на новом Tucson, то известно, что он выдает 176 л.с. (129 кВт) и агрегатирован с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Аналогичную линейку агрегатов получит и новая Elantra, которая продается в Корее под названием Avante.