Названы самые привлекательные бренды

http://www.jdpower.com/
Очередное исследование агентства J.D. Power выявило рост покупательских симпатий к некоторым маркам. Лидерство в рейтинге остается за премиальными «европейцами».

Очередное исследование агентства J.D. Power выявило, что за 2016 год бренды Toyota, Mitsubishi и Volvo заметно улучшили свое положение в рейтинге симпатий потребителя. Исследование подразумевает опрос североамериканских автовладельцев по 77 пунктам. В ходе него определяется все: «начиная от удовольствия от нажатия на педаль газа и заканчивая уровнем комфорта, который водитель ощущает, садясь за руль», говорится в аннотации к результатам исследования. Каждый автомобильный бренд оценивался по 1000-балльной шкале.

В 2016 Toyota и Mitsubishi прибавили по 15 баллов по сравнению с прошлым годом набрав 796 и 770 «пунктов» соответственно. Однако до среднего по отрасли уровня в 801 балл они так и не добрались. Росту симпатий со стороны покупателей способствовало обновление у Toyota — Corolla и RAV4, а у Mitsubishi — Outlander. Volvo поднялась в рейтинге симпатий на 14 пунктов, достигнув уровня 839. Этот рывок связывают с выходом на рынок кроссовера XC90. Однако все это никак не повлияло на сложившуюся «иерархию» в ежегодном рейтинге J.D. Power. Первое место уже 12-й год подряд удерживает Porsche с индексом 877. За ним следуют BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, Land Rover, Lexus. Аутсайдеры списка покупательских симпатий также не изменились. Это Smart, FIAT, Jeep, Mitsubishi и Chrysler.