AutomobileCONF. Современный маркетинг в автобизнесе: тренды 2016 года

В фокусе экспертов — особенности развития маркетинговых коммуникаций на резко схлопывающемся автомобильном рынке. Напомним, что Ассоциация европейского бизнеса продолжает ухудшать прогнозы по продажам автомобилей в России на 2016 год — по итогам года их сокращение ожидается уже на уровне 10,3%. В таких условиях на первый план выходят технологии маркетинга и аналитики, создающие возможности добиваться максимума в продажах с минимальными затратами. Организатор — сервис точной аналитики рекламы CoMagic

На конференцию стоит прийти руководителям отраслевых компаний, менеджерам рекламных агентств, директорам по продажам, маркетологам и аналитикам. Это отличная возможность не упустить важные события профессионального мира и повысить экспертизу в прикладном маркетинге.

Участники узнают все:

● про то, куда движутся маркетинг и аналитика в автоотрасли в 2016 году;

● про популярные каналы коммуникаций с клиентами и актуальные проблемы при работе с воронкой продаж;

● про способы удержания прибыли при снижении доходов потенциальных клиентов;

● и про то, как все это может быть реализовано на практике — на примере реальных кейсов от первого лица.

В числе спикеров AutomobileCONF — профессионалы технологических компаний, являющихся авторами наиболее популярных маркетинговых, аналитических и коммуникационных решений для компаний автоотрасли, а также рекламные агентства и крупные игроки автомобильного рынка.

Участие в AutomobileCONF — бесплатное, и требует только предварительной регистрации.

Дата и место проведения: 22 сентября 2016 года, 10:00—17:30.

Москва, ул. Павловская, д. 18