Фотографии GAC GS8, «пойманных» на российском складе, опубликовали наши коллеги из «Китайских автомобилей». Эти машины укомплектованы двухлитровым мотором на 252 л. с., восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и системой полного привода. До сегодняшнего дня техническая информация о кроссовере, ориентированном на отечественный рынок, держалась в секрете.
О комплектациях и ценах говорить пока рано — вероятно, их представительство GAC раскроет лишь ближе к премьере. Впрочем, приобрести GS8 второго поколения можно еще с конца прошлого года, когда эти машины начали возить по «параллельной» схеме сами дилеры. Сейчас за них, судя по объявлениям на популярных классифайдах, просят от 3 250 000 до 4 600 000 рублей в зависимости от комплектации и модификации (в «серой» продаже есть и гибриды).
«Официальный» прайс вряд ли будет ниже. Не исключено, что он даже превысит «параллельный»: истории известны такие случаи. Особенно учитывая тот факт, что первая генерация модели, которую предлагает GAC российским покупателям сегодня, стоит от 3 млн. целковых.