Элегантный седан Exlantix ES при длине 4945 мм, ширине 1979 мм и высоте 1474 мм имеет колесную базу в 3000 мм. Вес электромобиля с 800-вольтовой электрической архитектурой составляет впечатляющие две тонны, но при этом для модели заявлен неплохой коэффициент сопротивления 0,205, который в сочетании с тяговой батареей CATL на 82 кВт•ч обещает запас хода до 500 км. Отдельно производитель подчеркивает тщательно проработанный дизайн кузова, обеспечивающий хорошую обтекаемость и минимальный уровень шума.
Детальной технической информации о новинке рынка нет, но компания уже обмолвилась, что как минимум в одной из версий она получит 475-сильную электрическую силовую установку. Обещано, что седан сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 3,7 секунды.
В оснащение войдет несколько десятков электронных ассистентов водителя, машина получит небольшую цифровую панель приборов и массивный горизонтальный тачскрин на центральной консоли, которая в свою очередь напрочь лишена физических органов управления — здесь доминируют площадка для беспроводной зарядки смартфонов и емкость для мелочей. Прочими подробностями — в том числе об оснащении и стоимости авто — китайцы поделятся позже.