9737

Harley-Davidson-2015: что новенького?

Обзор новинок легендарной марки нынешнего сезона
Согласно статистике, россияне стали активно покупать мототехнику. Тут и проседающий рубль виноват (многие хотят сбросить медленно, но верно дешевеющий балласт), и без конца растущий автопарк, вносящий в столичные пробки свою лепту. Потребности растущего рынка пытается удовлетворить и Harley-Davidson. «АвтоВзгляд» откатал ввсе последние новинки марки.
Поделиться
Изображение Harley-Davidson-2015: что новенького?

XL 1200 CUSTOM

Этот байк входит в семейство Sportster, то есть принадлежит к группе так называемых самых маленьких мотоциклов Harley-Davidson. Хотя, маленький он лишь в сравнении с большими и тяжелыми машинами компании, все-таки мало какой аппарат американского производителя из Милуоки весит менее 300 кг. В нынешнем году 1200 Custom получил красивый оранжево-черный окрас, матовое порошковое покрытие на двигателе, а также литые пятиспицевые колесные диски вместо стандартных спицованных. Мотоцикл довольно юркий и маневренный, прекрасно чувствует себя в городе. Однако высокорослым байкерам может не понравится слишком уж «прямолинейная» посадка, словно за школьной партой и высокие подножки. По посадке создается ощущение, что едешь на старой доброй Jawa. «Лечится» это относительно просто — достаточно перенести подножки вперед. Зато такой байк прекрасно подойдет девушкам и малорослым наездникам, да и стоит он, по меркам производителя, достаточно вменяемых денег.

SOFTAIL SLIM

Король пробок! Именно так прозвали мотоциклисты этот стильный эгоистичный байк со сверхнизким центром тяжести. Из всего семейства Harley этот мотоцикл имеет едва ли не самую низкую высоту седла, что вкупе с короткой колесной базой делает его потрясающе управляемым. Причем, что важно, Slim настолько устойчив, что даже несмотря на его внушительные габариты и массу, райдер прекрасно чувствует себя на нем в пробке даже на самых малых скоростях, когда приходится ползти со скоростью пешехода или даже медленнее. Единственное, про что всегда следует помнить, так это про ширину мотоцикла, которая усугубляется большими подставками для ног по бокам. Впрочем, даже такой нюанс не способен омрачить езду на этом «коне». Softail Slim выполнен в стиле Old-Iron. Проверенный временем воздушный 103-й двигатель и огромная олдскульная головная фара, а также возможность выбора из нескольких модных и ярких цветов (тестовый байк был окрашен в ярко-зеленый металлик), делают Softail Slim отличным выбором для поклонника «американцев». Возможно, кому-то может не понравится слишком прямой руль, но данная проблема легко устраняется путем установки руля другой формы.

DYNA FAT BOB

«Толстяк Боб» всегда пользовался большой популярностью у поклонников, многим райдерам импонирует его стильный внешний вид и удобная почти прямая посадка. В этом году Fat Bob получил немного видоизмененный дизайн, причем отдельные моменты его можно считать спорными. Так, обрезанное заднее крыло с интегрированными в него двумя кругляшами габаритных огней и стоп-сигналов, являются довольно сомнительными элементами, зато сдвоенная передняя головная фара, словно у «японца», отлично выполняет свою функцию. И многим наверняка придутся по вкусу черные литые диски с надписью Harley-Davidson по кругу обода, а также чрезвычайно мягкое и удобное сиденье. 103-кубовый «воздушник» прекрасно справляется со своим делом, а 6 передач позволяют экономить топливо на магистралях. Единственный существенный минус: столь необходимый в наших условиях эксплуатации звук выхлопа на этой модели полностью задушен, так что будущему владельцу придется вкладываться в «выпуск».

ROAD GLIDE SPECIAL

Этого дальнемагистрального исполинского «монстра» поклонники Harley-Davidson ждали давно. Реинкарнация некогда знаменитой модели Road Glide не прошла незамеченной — достаточно взглянуть на все множащееся количество этих мотоциклов на наших улицах. Это очень большой и тяжелый байк, построенный на платформе Rushmore и наделенный всеми возможными «прибамбасами», вроде стереосистемы, навигации, задней подвески Air Ride. Несмотря на свои вес и габариты, Road Glide прекрасно рулится и управляется, на нем даже «второй номер» не чувствуется. Дизайн тяжелого переднего «клюва» многими расценивается как «на любителя», однако этот обтекатель прекрасно работает — ни дождь, ни ветер не тревожат ездоков. К тому же, головная светодиодная оптика превращает ночную трассу едва ли не в дневную. Из плюсов следует отметить классные яркие цвета (тестовый байк был окрашен в очень яркий синий цвет), литые хромированные диски, обилие хрома в целом, а также сочную выпускную систему Screaming Eagle. Кофры довольно вместительны, а вот подвеска очень жесткая даже в самой слабой регулировке, на ямках и «лежачих полицейских» мотоцикл ощутимо потряхивает. И ценник под два миллиона рублей также отрезвляет.

STREET 750

Презентация этого долгожданного мотоцикла прошла в Москве еще в октябре месяце, когда мотосезон был безнадежно закрыт, так что избранным журналистам удалось лишь посидеть да пощупать новинку. Street 750, выдержанный в стиле Dark Custom, создан для покорения в первую очередь городских улиц. По меркам Harley-Davidson это очень легкий мотоцикл, пожалуй , даже самый легкий из всех возможных. Собирается новинка в Индии и рассчитана на привлечение молодой аудитории, благо что его цена составляет вполне демократичные по «харлеевским» меркам 10 000 евро. Литые диски, одна выхлопная труба справа, матовый окрас двигателя объемом 750 «кубиков», 6 передач и превосходная экономичность — вот что отличает Street от своих более крупных собратьев. Правда, своими повадками этот байк напоминает не совсем классический Харлей, а скорее уличный стрит-файтер, которые в больших количествах производятся другими конкурентами практически на всех континентах. Street 750 являет собой прекрасную основу для кастомайзинга, чем многие начинающие любители Харли наверняка не преминут воспользоваться.