KIA

Что бы ни вещали корейские маркетологи, когда мы говорим KIA — приходится подразумевать Hyundai. И, соответственно, наоборот. И отнюдь не только потому, что КИА уже давным-давно принадлежит этому промышленному гиганту не только корейского, но и мирового масштаба. Дело в том, что практически все авто марки сейчас — не более чем клоны соответствующих моделей Hyundai.

Фактически, материнская компания продает на одних и тех же рынках одни и те же машины под разными брендами и по разным ценам. KIA в этих игрищах маркетологи отвели роль младшего партнера в иерархии — более бюджетного бренда. Самые бедные комплектации моделей автомобилей KIA, технически идентичные аналогам с шильдиком старшего бренда, стоят заметно меньше последних. Это очень полезно для навешивания рекламной лапши на уши потенциальным покупателям. Зато топовые комплектации моделей от корейских «близнецов» оцениваются практически одинаково.

Дополнительной пикантности добавляет тот факт, что в последние годы цены на машины от KIA практически сравнялись с аналогами из числа немецких одноклассников! Поразительно, но факт: российский покупатель с удовольствием покупает «корейца», при том что в соседнем автосалоне он практически за те же деньги может взять «немца»-одноклассника, который на поверку оказывается более продвинутым с технической точки зрения.