Mercedes-Benz

Mercedes — одна из старейших автомобильных марок Европы. На машины с трехлучевой звездой на капоте традиционно ориентируется любой мировой автопроизводитель, пытающийся играть в премиум-сегменте. Правда, фанаты марки утверждают, что настоящие автомобили Мерседес закончились лет 10—15 назад, а сейчас потребителям всучивают не столько плод технической мысли, сколько результат работы талантливых (без всякого преувеличения!) маркетологов и пиарщиков фирмы.

Как бы то ни было, нельзя не признать: компания традиционно предпочитает выпускать, что называется, машины-«диваны». Если ее немецкие конкуренты не мыслят себя без потакания драйверской жилке клиента, то Mercedes принципиально ставит во главу угла комфорт. Сидя за рулем любой, даже самой спортивной модели фирмы, даже «прокачанной» придворным тюнинг-ателье AMG, все равно не покидает ощущение, что ты пилотируешь пусть управляемый и стремительный, но «диван». Впрочем, подобная техническая политика более чем оправданна: объемы продаж машин по всему миру и непоколебимость престижа марки Mercedes — яркое тому подтверждение.