Большинство федеральных дорог в России будут платными

"Весь мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный", - подчеркнул он, передает ИТАР-ТАСС. В качестве примера Иванов привел прежде всего Китай, который, по его словам, в основном финансирует строительство платных трасс. В этой стране, сказал Иванов, гораздо меньше автомобилей, чем у нас. "Сначала они строят платные дороги, а потом начинают заниматься автомобилизацией, а у нас наоборот", - с сожалением отметил вице-премьер. Кроме того, напомнил Иванов, "у нас есть ограничения: по закону рядом должна быть альтернативная бесплатная дорога". Поэтому, продолжил он, "нам приходится труднее, но все равно надо не только строить, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим платных".