Суд запретил компании Volvo слоган "самый безопасный в мире"

Шведский суд по вопросам рынка вынес решение о том, что крупнейший автопроизводитель королевства Volvo не может больше использовать в своих рекламных кампаниях внедорожников модели ХС60 слоган "самый безопасный в мире", так как этот слоган не подтвержден практикой.

"Компания Volvo не представила каких-либо доказательств, подтверждающих или даже указывающих на то, что модель ХС60 является самой безопасной в мире. Это общее утверждение, которому явно не хватает субстанции", - говорится в вердикте шведского суда по иску, поданному японской Toyota. В случае несоблюдения решения суда, Volvo грозит штраф в размере 1 млн крон (140 тыс долл).

Проводимая шведским автопроизводителем компания была начата в прошлом году. Она основана именно на технических характеристиках безопасности Volvo. Но, например, в феврале этого года по итогам испытаний Европейского комитета независимых автомобильных краш-тестов самым безопасным европейским автомобилем 2009 года признан немецкий Volkswagen Golf. Второе место заняли гибридомобили Honda Insight и Toyota Prius, оснащенные и электромотором, и двигателем внутреннего сгорания. По решению суда, Volvo придется выплатить Toyota судебные издержки в размере 1,035 млн крон.