НИиПИ Генплана считает лучшей борьбой с пробками развитие общественного транспорта

борьба с пр"Я считаю, что на первом месте должно стоять не развитие и строительство автомобильных дорог, а общественного транспорта, - сказал главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн на заседании дискуссионного клуба "Москва" московского городского регионального отделения партии "Единая Россия". - Я не против автомобилей, но горожане должны иметь возможность пользоваться любым видом транспорта".

При этом Крестмейн в целом одобрил план по решению транспортных проблем московского региона, предложенный столичными властями.

Напомним, план предусматривает увеличить число полос движения за счет использования обочин и уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 метра (крайняя левая полоса движения). Предполагается также вывод троллейбусов из центра Москвы, организация реверсивного движения, продление полос разгона до 300 метров и многое другое.