Ладно скроен

Все более уходящий в прошлое финансовый кризис в очередной раз продемонстрировал, что как бы ни были хороши иномарки, а российская машина, такая как, например, LADA Priora, как была, так и остается верным партнером.

Уже несколько лет по дорогам России ездят LADA Priora, многие из которых успели к сегодняшнему дню пробежать сотни тысяч км.

Этот факт стал еще одним подтверждением лабораторных тестов, в ходе которых 1,6-литровые 16-клапанные двигатели без каких-либо проблем работали по 300 000 километров. Их 98 л.с. вполне хватает для обеспечения максимальной скорости в 183 км/ч. Характерно, что все двигатели аналогичного объема, устанавливаемые на авто конкурирующих марок, развивают чуть больше 100 л.с., что автоматически приводит к необходимости платить почти втрое больший транспортный налог. LADA Priora изначально создавалась для повседневной езды по вечно разбитым российским дорогам. Поэтому одно из достоинств автомобиля — упругая непробиваемая подвеска.

Каждая Priora оснащена минимум одной подушкой безопасности. На LADA Priora АвтоВАЗ ставит не просто кондиционер, а климатическую систему, которая в автоматическом режиме поддерживает в салоне заданную температуру. Покупатель не доплачивает за цвет «металлик». Это касается даже такого цвета, как знаменитый «хамелеон»! А универсал модели Priora по праву считается самым доступным современным универсалом на российском рынке.