Российский офис Peugeot определился с планами

Российское отделение «Peugeot» провело традиционную пресс-конференцию, на которой были подведены итоги первых пяти месяцев текущего года и озвучены планы на второе полугодие.
Формальным поводом, впрочем, послужила официальная презентация регионального бестселлера марки – Peugeot 308. Про снизившиеся цены на обновленный хэтчбек мы уже писали (от 549 000 рублей), равно, как и о не слишком значительных результатах недавнего рестайлинга. Тем не менее, очевидно, что именно от результатов продаж этой модели, в конечном счете, и будет зависеть результат марки в целом, так как из 47 000 машин, которые «Peugeot» планирует продать в России до конца этого года, 22 900 – это именно 308-й.
Кроме того, французы также скорректировали и свои прогнозы относительно емкости рынка. По их подсчетам в этом году наши соотечественники скупят около 2,5 миллионов новых авто (+35% к результату прошлого). И в этом, к слову, они не одиноки – подобный прогноз на прошлой неделе озвучил и менеджмент «Opel».
В то же время, аналитики сходятся во мнении, что вторая половина года будет для продавцов более сложной, чем первая, и связано это в первую очередь с окончанием федеральной программы утилизации.
Что же касается «Peugeot», то с января по май 2011 года дилеры марки продали 8 431 автомобиль (+73% к результатам, показанным в тот же период в прошлом году). В мае реализовано еще 2233 автомобиля, что вовсе перекрыло показатель мая 2010 года более чем вдвое.