Chevrolet выбил себе место на Энфилде

Во вторник Chevrolet и футбольный клуб «Ливерпуль» подписали договор о сотрудничестве. Как указано в соответствующем сообщении, автомобильный бренд стал официальным спонсором «Ливерпуля» в его турне по Северной Америке, а также автомобильным партнером. Контракт рассчитан на четыре года и предполагает, что в обмен на финансовую поддержку, Chevy получит право размещения атрибутов бренда на Энфилде, возможность размещения рекламы на печатных, электронных материалах и фан-сайтах клуба, а так же использование изображений игроков в коммерческих целях.

Напомним также, что примерно два месяца назад аналогичный договор Chevrolet подписал и с одним из принципиальнейших соперников «Ливерпуля» – клубом «Манчестер Юнайтед».