Мария Шарапова выбрала «Porsche» и поднимет российские продажи марки

Ведущая российская теннисистка Мария Шарапова заключила с немецкой «Porsche AG» трехлетний контракт, по условиям которого должна будет участвовать в маркетинговых кампаниях бренда. Как известно, в настоящее время автопроизводитель выступает спонсором немецкой женской сборной по теннису, а в ближайшем будущем планирует расширить мировое сотрудничество в области профессионального спорта.

— Мария Шарапова – исключительная спортсменка. В ней сочетаются достижения высшего уровня в спорте с элегантностью и силой. Это в точности отражает качества, которые присущи нашим спортивным автомобилям, — прокомментировал событие глава компании «Porsche AG» Маттиас Мюллер.

Вполне возможно, что новое лицо марки в виде соотечественницы, несколько поднимет и продажи марки и в России. Которые, впрочем, и без того неплохи. Так, за первый квартал этого года российские дилеры «Porsche» продали на 22% больше авто, чем за аналогичный период прошлого года.