Citroёn и Peugeot стали продаваться значительно хуже

Французский альянс PSA теперь занимает второе место в Европе по производству автомобилей, уступив лидирующую позицию немецкому «Volkswagen AG». Однако, стоит заметить, что динамика продаж французских марок существенно сбавила обороты. К примеру, в I квартале нынешнего года прибыль концерна сократилась на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, что составило порядка 13 млрд. евро.

Если анализировать уровень продаж Peugeot и Citroёn в России, то и они явно теряют на отечественном рынке. Подтверждением тому являются абсолютные цифры: в минувшем квартале количество приобретенных россиянами французских машин упало на 26,7% — до 14 000 единиц, что значительно отличается от прошлогодних показателей. Подведенные итоги характеризуют и дальнейшее уменьшение спроса на эти марки. И тем не менее, в текущем году PSA намерен настойчиво продвигать свою продукцию в нашей стране, готовясь к выпуску на рынок сразу нескольких новых моделей. Эксперты компании уверены, что концерн выйдет на безубыточный уровень к 2014 году, а к началу 2015 года станет получать стабильную прибыль и увеличит объем производства.

— Мы собираемся активно восстанавливать прибыльность в Европе и пожинать плоды наших инвестиций в развивающиеся рынки», — прокомментировал ситуацию генеральный директор PSA Филипп Варин.