Hyundai Mistra успешно дебютировала в Шанхае

Корейская «Hyundai Motor» на состоявшемся мотор-шоу в Шанхае показала прототип семейного седана Mistra, ориентированного на китайский рынок. Представители компании рассчитывают, что появление этой модели, которую, кстати, начнут продавать уже во втором полугодии, ознаменует ее лидерство в классе на мировой арене.

Автомобиль должен занять пустующую нишу между моделями Elantra и Sonata, идеально отвечающую востребованности китайского рынка. Новый среднеразмерный концепт (в длину 4710 мм и шириной 1820 мм) имеет неординарную «внешность», привлекая изящностью рельефов боковых линий, длинным аскетичным капотом, массивными бамперами и «глубокой» футуристичной комбинированной оптикой. Дизайн экстерьера разработан по индивидуальной концепции «Grand», совместившей в себе «сдержанную спортивность», «интеллектуальную роскошь» и «современную простоту». Из прочих особенностей новинки стоит выделить высокую решетку радиатора, широкий затвор воздухозаборника, а также 19-дюймовые легкосплавные диски. О технической «начинке» седана пока не сообщалось. Видимо, интригу производитель постарается сохранить до старта официальных продаж.

Выпуск серийной «мистры» ориентирован преимущественно на молодые семейные пары, которые по своему образу жизни ценят динамику, комфорт и эстетичность.

— Модели станут для нас началом новой успешной эры. Мы готовимся к жесткой конкуренции на китайском рынке в рамках своей стратегии «инновации, основанные на качестве», — отметил президент совместного предприятия «Hyundai Motor» и «Beijing Automotive Industry Holding Co» Ки Чой Сунг.

Помимо представленного концепта, на стенде «Hyundai» также красовались новый 7-местный премиальный внедорожник Grand Santa Fe, рестайлинговый Equus Limousine, концептуальный HCD-14 Genesis и две экологически чистых модели Sonata Hybrid и ix35 Fuel Cell.