«Volvo on call» будет основываться на мнении автомобилистов

«Volvo on call» – инновационная технологичная опция по обеспечению комфорта и безопасности в автомобиле шведской марки. Услуга позволяет поддерживать водителю тесный контакт со своей машиной посредством специального мобильного приложения. Благодаря новому сервису владелец на своем смартфоне сможет одним нажатием кнопки, к примеру, заблокировать двери, узнать уровень топлива в баке, посмотреть заряд аккумуляторной батареи, а также дистанционно выстроить желаемую температуру в салоне. Кроме того, система легко определит место нахождения автомобиля благодаря функции слежения и дислокации.

Еще в начале текущего года сотрудники «Volvo Cars» провели электронный опрос в социальной сети «FaceBook», где интересовались у автолюбителей, что бы они хотели видеть в пакете опций новейшей инновации производителя.

- Теперь мы более внимательно изучим все предложения и решим, что будет включено в будущее приложение “Volvo on Call", - отметил менеджер по мобильным и цифровым решениям «Volvo Car Corporation» Микаэль Карлссон.