«Ford» создал единую электронную сервисную книжку

Новый сервис решил внедрить автогигант «Ford» для своих клиентов по всему миру. Производитель предложил использовать вместо обычных сервисных книжек - электронные. По мнению представителей марки, это наиболее удобный и простой способ заполнения и хранения необходимой информации. Примечательно, что все сведения о техническом обслуживании авто хранятся в единой базе данных «Ford» и будут котироваться во всех европейских сервисных центрах.

Так, к примеру, при необходимости ремонта машины за границей, электронный вариант станет незаменимым помощником, тем более, что интерфейс будет доступен на любом из международных языков. Кстати, для отечественных клиентов, подобная новация уже доступна при покупке последнего Ford Kuga. В скором времени, российское подразделение «Форд» обещает распространить данную услугу на всех своих моделях.