Volkswagen готовит новый бюджетный бренд

Как сообщил в своем интервью британскому изданию «Autocar» глава департамента разработок и исследования немецкого автогиганта Ханс-Якоб Нойсер, в настоящий момент уже завершается подготовка к созданию отдельного бренда, который будет представлять на международном рынке строго бюджетные модели автопроизводителя. При этом, новое подразделение обзаведется собственным названием и логотипом.

Уже известно, что первым автомобилем суббренда станет среднеразмерный седан, созданный на базовой основе Volkswagen Santana, предлагаемый сегодня исключительно на внутреннем рынке Поднебесной. Ожидается, что под капотом перелицованной для Европы «Сантаны» окажутся 1,6-литровые моторы, работающие в мощностном диапазоне от 90 до 110 «лошадок». Независимые автоэксперты уверены, что самая «заряженная» комплектация авто для России не будет превышать и отметки в 400 000 рублей.