«Volvo» предложила россиянам модели с «умной» мультимедией

Официальные дилеры шведской марки приступили к реализации на отечественном рынке моделей, оснащенных новейшей мультимедийно-развлекательной системой «Sensus Connect». Для заказа доступны бизнес-седан Volvo S80, а также вседорожники XC70 и V40 Cross Country. Ранее, напомним, данную опцию компания презентовала на седане Volvo S60 и кроссовере XC60. Как сообщил журналистам директор по связям с общественностью Антон Свекольников, востребованность этих автомобилей увеличилась на 70%.

Главной особенностью мультимедии является возможность беспрепятственного выхода в глобальную Паутину прямо с головного устройства авто. Помимо прочего, клиенты могут работать с различными мобильными приложениями, деятельность которых отображается на многоцветном 7-дюймовом мониторе.