Новый Mercedes-Benz S-class Pulman будет в два раза дороже самого дорогого Rolls-Royce

Этот «мерин» длиной в 6400 мм, на радость богатеям и президентам,, переплюнет «растянутый» Rolls-Royce Phantom на 406 мм и, тем самым, станет самым большим серийным легковым автомобилем.

При цене около 1 млн. долларов, защищенный броневыми листами, с тремя рядами кресел, он напоминает Mercedes бывшего диктатора Филиппин Фердинанда Маркоса.

Четыре задних кресла обращены друг другу. Этот Pulman возглавит расширяющийся модельный ряд люксовых флагманских моделей бренда, который начал обновляться с прошлого года (в нем появятся и несколько новых версий, включая спортивное купе). Этими элитными новинками Daimler намерен вступить в конкуренцию в этом рыночном сегменте с BMW и Audi.

Да, глава Daimler Дитер Цетше делает ставку на S-class, пытаясь вырваться вперед в конкурентной борьбе с BMW и Audi по прибыли и объему продаж к концу текущего десятилетия. Он лично подверг строгому отбору по крайней мере с десяток версий авто S-class и участвовал в тест-драйвах в Германии, Южной Африке, Швеции и США с тем, чтобы найти правильное соотношение комфорта и управляемости.

— Наша амбициозная задача – сделать лучший в мире автомобиль, — заявил Цетше на минувшей неделе, представляя в итальянской Тоскане S-class cпорт-купе и заметив, что это авто поcтупает в продажу после того, как он сам провел за рулем 12 тест-драйвов.

У этого люксовое купе стоимостью в $172 000 (конкурента Bentley Continental GT) в головных LED огнях вмонтировано 92 кристалла от «Swarovski», а видеокамера заднего вида встроена в звездочку эмблемы бренда. В ноябре Daimler намерен провести в Лос-Анжелесе презентацию удлиненной версии ультра-люксовой модели Maybach, производство которой возобновлено после остановки в 2012 году. А выпуск моделей S-class, которое дает львиную долю прибыли концерна, в этом году должно достигнуть 63% от всей его продукции или 98 000 штук, что превысит объем производства люксовых авто от BMW и Audi вместе взятых.