Nissan планирует поднять продажи X-Trail в два раза

Маркетологи Nissan полагают, что, несмотря на довольно плачевное состояние большинства европейских авторынков, новое поколение кроссовера X-Trail окажется популярнее предшествующей генерации модели. По их расчетам уже в 2015 году продажи машины достигнут порога в 80 тысяч экземпляров. Лучшим результатом за последние несколько лет был продемонстрирован в 2012 году, когда X-Trail купили 38 000 человек.
Однако, тут стоит заметить, что после того, как японцы отказались от модели Qashqai +2, X-Trail остался единственным семиместным кроссовером марки, представленным в Старом Свете, что может серьезно повлиять на спрос.

Напомним, что продажи X-Trail нового поколения в Европе начнутся уже нынешним летом, в Россию же он приедет не раньше января-февраля 2015 года, после того, как японцы наладят его производство в Санкт-Петербурге.