В Германии представили работягу Mercedes-Benz Vito

Компания Mercedes-Benz презентовала новое поколение коммерческого микроавтобуса Vito, который сохранил свое имя в отличие от пассажирского V-Class. Внешне машины похожи, однако «Вито», который должен завоевать для немцев новые рынки Латинской и Северной Америки, сделан куда проще как снаружи, так и внутри.

Как и раньше, Mercedes-Benz Vito будет доступен с любым из существующих типов привода: передним, задним и полным. Модели с передними ведущими колесами окажутся самыми экономичными и бюджетными — они будут оснащаться 1,6-литровым турбодизелем мощностью 88 л.с. (230 Нм) в версии Vito 109 CDI и 114 л.с. (270 Нм) для модификации Vito 111 CDI.

Заднеприводные и полноприводные варианты рассчитаны на большую грузоподъемность, которая у нового Vito составляет рекордные 1369 кг. Поэтому такие модели получат 2,15-литровый турбодизель в трех вариантах мощности: 136, 163 и 190 л.с. для версий Vito 114 CDI, Vito 116 CDI и Vito 119 BlueTec соответственно. Все автомобили с приводом на одну ось получат 6-ступенчатые механические трансмиссии, 7-ступенчатый «автомат» доступен для самого объемного турбодизеля в качестве опции и стандартно для версии 119 BlueTec.

Mercedes-Benz Vito будет предлагаться с тремя вариантами кузова длиною 4 895, 5 140 и 5 370 мм. При этом микроавтобус может быть цельнометаллическим, грузопассажирским Mixto и полностью пассажирским Tourer. В последнем случае у Vito больше подушек безопасности. В список стандартных систем активной безопасности вошли система стабилизации, система контроля давления в шинах, система Crosswind Assist, позволяющей справляться с боковыми порывами ветра, а также опциональные полуавтоматический парковщик, система предупреждения о столкновении, контроля «мертвых зон», слежения за дорожной разметкой и так далее.