4742

АвтоСпецЦентр перешагнул 16-летний рубеж

В июле 1998 года был подписан дилерский контракт и свои двери распахнул Ауди Центр Таганка. А уже в августе того же года шарахнул знаменитый кризис, так что развитие нового бизнеса едва ли не оказалось под вопросом.
Поделиться

Изображение АвтоСпецЦентр перешагнул 16-летний рубеж

По словам вице-президента ГК «АвтоСпецЦентр» Владимира Моженкова, ту конкурентную среду никто выиграть так и не смог, ведь всё начиналось с полуподвального помещения, где за одним столом сидели по три менеджера. Тем не менее, за первый год работы эти люди умудрились продать почти тысячу машин!

Сегодня группа компаний насчитывает уже 20 центров и свыше 10 марок предлагаемых на рынке самых популярных автомобилей. А на Таганке даже есть своя эксклюзивная студия, в которой клиент может собрать себе Audi на заказ.

Кстати, за время нашей беседы, которая продолжалась чуть больше часа, дважды громко прозвонила корабельная рында, после чего неизменно раздавались бурные и продолжительные аплодисменты. Именно такой традицией отмечается каждая покупка клиентом новенького автомобиля.

Что бы кто ни говорил, но кризис автомобильного рынка к концу этого года может составить свыше 20 процентов по самым неутешительным прогнозам. Сейчас хорошие показатели продаж дилеры показывают за счёт распродаж авто 2013 года со значительными скидками, работая практически в ноль. Несмотря ни на что, каждый год открываются свыше 200 новых предприятий, но вот только выжить удаётся далеко не всем. Сейчас дилеры активно обхаживают новую нишу — рынок подержанных автомобилей. В России лишь 10 процентов б/у авто продаётся через дилерские центры, остальное — с рук. В цивилизованном автомобильном мире всё происходит с точностью до наоборот. Так что есть к чему стремиться. И здесь многие видят весьма радужные перспективы. Ну и конечно, стартовавший совсем недавно автолизинг для физических лиц, в том числе и лизинг на трейд-иновские машины, способен в обозримом будущем существенно поднять планку продаж, ибо подобные схемы выгодны для потребителя.

Ну а 16 лет на рынке — это уже серьёзный срок, так что мы можем только пожелать компании дальнейших успехов в столь нелёгком деле.