Changan обнародовал план завоевания российского авторынка

Очередная китайская автостроительная компания заявила о наполеоновских планах завоевания российского рынка: Changan анонсировал старт продаж двух своих моделей. Речь идет о показанных на ММАС 2014 небольшом переднеприводном «кроссовере» CS75 и хэтчбеке Eado XT.

Напомним, что седан Eado уже вовсю пытается продаваться в России. За версию с 112-сильным бензиновым двигателем и древним 4-ступенчатым автоматом китайцы просят 625 000 рублей. Цены новых моделей, надо полагать, будут не менее высокими.

Впрочем, это не мешает амбициозным китайцам заявлять о бурном развитии своей дилерской сети и сервисной инфраструктуры. Сейчас машины марки Changan продаются в нашей стране через компанию-дистрибьютора «Ирито». А представители «поднебесного автопрома» обещают к 2020 году довести количество фирменных дилерских центров до 200, запустить собственный сборочный завод и завалить отечественного потребителя не менее чем 50 000 машин ежегодно.